понедельник, 11 февраля 2013 г.

Эксперимент - увольнение с работы (часть вторая)

Сразу предупрежу. Этот блог не является SEO-блогом, как я его планировал изначально. Мне слишком сложно писать оптимизированные тексты, когда основная работа, приносящая деньги  отнимается слишком много сил, но все-таки позволю себе небольшое отступление в виде нового поста. Давайте, посмотрим, что мы имеем к 11 февралю 2013 года.

1. Сайт (тематика: гуманитарные науки) - тИЦ 0, PR 2 - траффик с Яндекса - 0
2. Сайт моей жены (бьюти-блог) - тИЦ 10, PR 2 - траффик с Яндекса - 2%
3. Сайт нынешнего работодателя №1 - тИЦ 0, PR 1 - траффик неплохой, но ссылки скрыты
4. Сайт нынешнего работодателя №2 - тИЦ 10, PR 0 - траффик никакой, зато хорошо проиндексирован
5. Блог об оппозиционной политике - тИЦ 10, PR 2 - траффик никакой, но очень хорошо проиндексирован. Не из Яши, не из Гоши несмотря на САР не вылетал. Однако находится на блогспоте.
6. Самый мой первый сайт на Народе - тИЦ 10, PR 2 - траффик падает к нулю, хотя пару лет назад посещаемость была выше 2000 уников в день. Сейчас его полностью убил ради Сайта №1, который является его полным аналогом.
7. Блог на блогспоте о посткроссинге - пузомерки нулевые, но траффик неплохой из-за нескольких ссылок на популярных ресурсах. К сожалению не монетизирую, он больше для развлечения.
8. Блог о финстрипе (то, где вы сейчас находитесь).
9. Сайт бывшего начальника. Красивый сайт с нулевыми пузомерками, но ставлю на него вирусное ПО - и меня радует один бакс в неделю.
10. Сайт нынешнего работодателя №3 - аналогичная история. Находится на хостинге бывших разработчиков, поэтому скриптами САПы не свечу. Зарабатываю чисто вирусными кодами.
11. Сайт о Сербии - самый нулевой траффик. Хотел в свое время перевести сербскую Википедию на русский, но руки не доходят. ТОП 100 Рамблера мне каждые 2 недели присылает уведомление, что его выкинут.
12. Сайт на Ucoz'е о мировом экономическом кризисе, который также забросил лет пять назад и не возвращался к нему. 
13. Еще есть мои личные 2 блога (кросспостинговые) на ЖЖ и Блогспоте, которые что-то тоже давно не обновлялись. 
14. Сеть говноблогов на блогспоте на 55-ти языках, которые должны были бы "завоевать мировой интернет", но пока там ничего интересного нет. Только с Южной Кореи пришло 500 человек. А больше достижений никаких.
15. Заспамленные аккаунты Вконтакте, Фейсбука, Гугл Плюса, Твиттера и ЖЖ, которые тоже можно как-нибудь использовать.

О том, как все это говно монетизировать - попытаюсь рассказать в следующих постах. Естественно, я не пишу о своих проектах. На данный момент для меня задача номер один - уволиться с работы. То есть - зарабатывать с сайтов 20 000 рублей в месяц. Потом можно будет говорить о других проектах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий